Шатуны Racing 4340 EN24 для Audi для двигателя VW EA888 2.0L TSI Gen 3
Применение
для Audi для двигателя VW EA888 2.0L TSI Gen 3
Тип ручки: Поршневая с плавающей ручкой
Детали комплектации:
1.8 R4 16v TSI / TFSI (EA888):
для Audi TT Mk2 8J
для Audi 8P A3
для Audi B7 A4
для Audi A4 B8
для Audi A5
для SEAT Leon Mk2 1P
для SEAT Altea XL
для Skoda Yeti
для Skoda Octavia Mk2 (1Z, Ming Rui)
для Skoda Superb Mk2 3T
для VW Jetta Mk5/Sagitar
для VW Passat B6
для VW Passat CC
2.0 R4 16v TSI/TFSI (EA888):
для Audi TT Mk2 (8J)
для Audi A3 Cabriolet
для Audi A4 (B8)
для Audi A5
для Audi Q3 (только для США)
для Audi Q5
для Audi S3
для Skoda Kodiaq
для Skoda Superb Mk2 (3T)
для Skoda Octavia RS
для SEAT Exeo
для SEAT Leon Cupra
для VW Golf Mk7 GTI
для VW Golf Mk5 GTI (только для США)
для VW Golf Mk6 GTI (только для США)
для VW Tiguan
для VW Scirocco GTS
для VW Magotan (Passat)
для Volkswagen Phideon
для VW Jetta Mk7 GLI
Спецификация
* Тип: Кованая авиационная хромомолибденовая гоночная сталь 4340
* Количество шатунов двутавровой балки: 4шт, как показано на рисунке
* Болты: Включает болты ARP 2000 3/8 " (Примечание: за дополнительную плату можно перейти на болты ARP L19)
* Шатуны оснащены всеми болтами ARP 2000, рассчитанными на 220 000 фунтов на квадратный дюйм, а дополнительный запас ARP L19 для 260 000 фунтов на квадратный дюйм доступен в качестве дополнительного продукта.
* Заявленная мощность: 200 л.с. / каждый
* Максимальное ускорение: 9000 об /мин
* Размер упаковки: 28 см * 21 см * 10 см
Размеры
Длина от центра до центра: 144 мм / 5.669 дюймов
Диаметр большого конца: 50,6 мм / 1,992 "
Диаметр малого конца: 21 мм / 0,826" (не сужающийся)
Ширина большого конца: 21,9 мм / 0,862"
Ширина узкого конца: 21,9 мм /0,862 дюйма
Особенность
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ TUV И СЕРТИФИКАТ TUV ISO 9001;
2. Материал: Кованая хромомолибденовая сталь SAE 4340 для превосходной прочности и долговечности, специально разработанная для гонок;
3. Винты ARP 2000, дополнительные крепежные элементы ARP L19 доступны в качестве обновления;
4. Конструкция с двутавровой балкой снижает вес без ущерба для прочности.
5. Термообработка и дробеструйная обработка для сохранения однородности и прочности.Дробеструйная обработка для устранения возможных напряжений;
6. Высокоточный ЧПУ, подвергнутый механической обработке, прецизионные дюбели для выравнивания крышки стержня;
7. Сверление завершено до +/- 0,01 мм;
8. Сбалансировано до + /- 1 г на стержень;
9. Каждый стержень проверяется на наличие магнитных частиц, чтобы убедиться в отсутствии дефектов;
10. Используйте рентгеновские и звуковые испытания;
11. Обслуживание клиентов.
Примечание
* Существуют усовершенствованные модели с титановым покрытием;
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка;
* Индивидуальное обслуживание: Если вам не нужен соединительный стержень с нашей стороны, мы будем рады помочь вам определить, что вам нужно, и совместно с вами разработать решение для ваших нужд.