Эта пробка для слива моторного масла предназначена для легкого снятия масляных фильтров. Ее удобно держать, ее можно использовать с гаечным ключом на длинной ручке для обеспечения сильного крутящего момента.Функция быстрого отсоединения упрощает замену масла.Подходит для большинства немецких автомобилей.
Название продукта: Ключ для слива трансмиссионного масла
материал: металл
типы: четыре угла / шестиугольника (опционально)
Применимо к: немецкой системе
Список пакетов:
Ключ для сливной пробки коробки передач * 1
Примечания:
Из-за световых эффектов и ракурсов камеры цвет изделия и цвет, показанный на картинке, могут отличаться.
Из-за ручного измерения размер изделия может отличаться.
Подробнее о продукте
1. Сильный крутящий момент: Наша сливная пробка для трансмиссии обеспечивает надежную и продолжительную работу.Ударопрочный металл и термическая обработка гарантируют долговечность.Гладкие и плоские поверхности с гальваническим покрытием обеспечивают простоту монтажа, а элегантный дизайн придает изделию нотку стиля.
2. Первоклассная безопасность: Эта сливная пробка коробки передач имеет встроенную прорезь для защиты от вынимания, гарантирующую, что она останется на месте, когда вам это понадобится.Благодаря квадратному отверстию 1/2 дюйма (12,5 мм) и гаечному ключу с длинной ручкой установка и демонтаж просты.Не беспокойтесь о том, что ваша коробка передач находится в хорошем состоянии.
3. Надежная конструкция: Эта сливная пробка трансмиссии, изготовленная из износостойкой хромованадиевой стали, обеспечивает высокий крутящий момент и долговечность.Ее надежная работа обеспечивает беспроблемное техническое обслуживание в любых ситуациях.
4. Легкое извлечение масла: избавьтесь от проблем с винтами масляного поддона с помощью нашей быстросъемной сливной пробки коробки передач.Этот маслостойкий винтовой инструмент предназначен для легкой установки и предотвращает любую утечку масла.Защитите свой двигатель, не снимая весь масляный поддон.
5. Упрощенная замена: Без особых усилий замените старую или поврежденную пробку на эту сливную пробку трансмиссии, предназначенную для нижнего винта слива масла большинства немецких автомобилей.